Бизнес-идеи с минимальными вложениями

Что же выбрать?

Где начинающие бизнесмены ищут идеи для организации с нуля малого бизнеса, требующего небольших вложений в условиях маленького города? Конечно же, в интернете. При этом вариантов выбора бизнес - идей и соответствующего игрового оборудования более чем достаточно. Как сориентироваться в этом разнообразии? И почему у одних предпринимателей аттракционы приносят стабильный доход, а другие вынуждены закрыться или сменить тему?

Придумать что - либо новое, мягко говоря, сегодня сложно. Проще показать привычное под необычным углом. Например, аттракцион можно позиционировать как интерактивное шоу с элементами фитнеса. По мере пополнения клиентской базы можно организовать тематический клуб, параллельно развивая сайт и наращивая присутствие в социальных сетях, создавая и поддерживая виртуальные группы.

Комплекс из трех мобильных аттракционов «Бокс», «Молотобоец и «Шлепа»
Комплекс из трех мобильных аттракционов «Бокс», «Молотобоец и «Шлёпа»

Варианты различных бизнес - планов строятся по общему алгоритму. Один из малобюджетных вариантов – брать аттракционы в прокат (франшиза). В этом случае потребуются гораздо меньшие вложения на старте. В качестве примера мы рассмотрим один из наиболее популярных аттракционов в конце нашего обзора.

Благодаря использованию аттракционов в торгово-развлекательных центрах, средний чек покупателя повышается на 20-30 %.

Подготовительный этап

Чтобы бизнесу не «прогореть», для него тщательно подбирается та тематика, которая будет пользоваться спросом. Для этого проводится анализ рынка, включающий:

  • Оценку объема выбранного сегмента и его насыщенности, а также конкурентной среды;
  • Прогнозирование доходов в зависимости от набора услуг и месторасположения;
  • Разработку маркетинговой стратегии;
  • Расчет инвестиций на оборудование и текущих расходов на аренду, зарплату, расходные материалы, коммунальные услуги и налоги. Упрощенная система налогообложения (УСН) предполагает два вида ставки – 6 % от дохода и 15 % от прибыли (доходы минус расходы). Если доля прибыли в составе выручки составляет 40 %, платежи по обеим схемам одинаковы. С ростом прибыльности бизнеса выше 66 % выгоднее применять ставку 6%;
  • Изучение рисков, 70 % которых закладывается еще на стадии проектирования. Индустрия развлечений чутко реагирует на политическую ситуацию, зависит от культурных и религиозных особенностей, социально-психологических и экологических факторов, климата, доходов населения и финансовой конъюнктуры. Использование интеллектуальной собственности и инновационных решений вносит свою лепту, принося специфические для них риски.

Что еще следует учитывать?

Выбирая бизнес - идею для своего дела, стоит учитывать:

  • Потребности потенциальных потребителей;
  • Результаты технико-экономического обоснования эффективности путем моделирования бизнес - процессов с целью оптимизации капиталовложений;
  • Соответствие площадки или помещения под новый бизнес санитарным правилам и нормам (СанПиН);
  • Доступность аттракционов для всех категорий граждан (по возрасту и социальному статусу);
  • Необходимость формирования внешнего облика и интерьера;
  • Результаты анализа концептуальных и технологических ошибок конкурентов;
  • Целесообразность использования высокотехнологичных решений;
  • Необходимость обеспечения безопасной эксплуатации;
  • Концепцию развития бизнеса на ближайшие годы.
Один из экзотических видов предпринимательства в индустрии развлечений – строительство домов на деревьях для детских игр либо для отдыха и уединения. Это ремесло имеет много нюансов, поэтому возведением таких построек занимаются узкие специалисты вроде японца Такаси Кобаяси, который сделал это своим прибыльным бизнесом.

Силомер

Мериться силой можно разнообразно и при этом весело. Поэтому вокруг силомеров всегда собирается оживленная толпа. Его можно назвать одним из наиболее зрелищных интерактивных аттракционов. В хорошем месте силомер может принести от 2 до 5 тысяч рублей в день, а открыть такой бизнес можно с суммой 100 тысяч рублей.

В силомерах «Боксер-плюс» и «Молот», побывавшем на «Вечернем Урганте», сила удара измеряется забавными прозвищами. По выражению Ивана Урганта: «Дохляк, Слабак и Салага – это первые опричники, Чайник, Крендель, Детина – прозвища Николая II, а Монстр – депутат Госдумы». Таким образом, посетитель после удара зарабатывает себе кличку. Такой «расклад» только добавляет азарта – и Чайник рвется в бой, чтобы доказать, что он как минимум Детина.



Аренда дорогостоящего аттракциона – отличный способ получать значительную прибыль при минимальных вложениях
Аренда дорогостоящего аттракциона – отличный способ получать значительную прибыль при минимальных вложениях

Возврат к списку

Шоу-рум