Бизнес на аттракционах может приносить до 20% прибыли от оборота. В нашей стране есть немало примеров, когда создатели мини парков аттракционов за рекордно короткое время становились сказочно богатыми людьми. И это не удивительно, если учесть, что такая деятельность не требует лицензирования и сертификации, прокладки коммуникаций, капитального строительства. Всё, что нужно – это земля, разрешение на ведение такого бизнеса и минимальный стартовый капитал.
С чего начать бизнес на аттракционах?
Специалисты рекомендуют сначала опробовать свои силы на чём-то небольшом – например, поставить на пляже батут для детей и взрослых, которые хотят здорово повеселиться и подурачиться от души. Для того чтобы такой небольшой проект пошёл в гору, необходимо правильно выбрать место для установки батута. В идеале он должен находиться в одном из самых проходных мест, где всегда много людей – например, недалеко от входа на пляж. Здесь же нужно создать хотя бы минимально необходимую инфраструктуру – поставить палатку с напитками и «быстрой» едой, облагородить прилегающую территорию, создать зону отдыха с навесом и парой скамеек. Одним словом, это может должно выглядеть привлекательно для утомлённых жарой отдыхающих, жаждущих прохлады и развлечений. Пляжные аттракционы должны восприниматься как оазис веселья, радости и комфорта, и тогда от клиентов не будет отбоя.
Пляжные аттракционы должны восприниматься как оазис веселья, радости и комфорта, и тогда от клиентов не будет отбоя.
Практика показывает, что те предприниматели, которые сумели вывести пляжные аттракционы на высокий уровень рентабельности, со временем идут дальше и развивают свой бизнес, открывая мини-парк развлечений уже в городской черте или в ближайшем пригороде. Такая задумка также требует решения некоторых бюрократических вопросов разрешительного характера. Однако тех, кто не пожалеет сил и нервов походить по кабинетам местных чиновников, ждёт вознаграждение в виде высокой прибыльности бизнеса на аттракционах. Залог успеха такого бизнеса в его привлекательности для посетителей круглый год, а не только летом. Кроме аттракционов, разделенных на три зоны: детскую, семейную и экстремальную, на территории парка должны быть как минимум 2-3 кафе с хорошим детским меню, мини кинотеатр, проводиться различные развлекательные мероприятия и шоу-программы для детей и их родителей.
Зимой территорию парка можно использовать для создания катка и зимней ярмарки.
Таким образом, при правильном подходе можно построить весьма прибыльный бизнес на аттракционах. Ставка на потребности клиентов и умение предвосхитить их ожидания, а также переориентация деятельности с учётом сезонности и создание хорошей инфраструктуры – вот главные залоги успеха таких проектов.